понедельник, 20 июня 2022 г.

Celanaste "Piltover"

   Слушайте, а ведь я сомневалась! Правда, смотрела на промофото и думала: шумноват лачок, многовато начинки, наверное не надо мне его брать. Ха!

    Во-первых, прекрасна база - нежнейшая разбеленая розовая с легкой сиреневой ноткой. Не делает руки красными, просто успешно изображает йогуртовую нежность на ногтях.

    Во-вторых, я опасалась, что в нем будет многовато слюды, но нет - ее ровно столько, сколько нужно. Она отлично ложится, не топорщится, и очень красиво переливается.

      Как по мне, этот лак создает на ногтях очень красивый эффект мрамора. Сдержанно, и в то же время небанально и очень свежо!


   Сравнялка тут скорее просто для ориентировки, все лаки разные. На указательном и мизинце "Piltover", на среднем KOROLEVA "Flaky Paint", на безымянном xDance Sky #412 "Late Bloom". Мне нравятся все, выбрать один я бы не смогла


Комментариев нет:

Отправить комментарий