четверг, 23 июня 2022 г.

Kinetics "So Human"

 

    Идеальный бежевый нюд! Не знаю, в чем магия марки, но именно бежево-розовая гамма у кинетиксов просто не знает себе равных. Может если бы тот момент, когда я распробовала их, пришелся бы на пик любви к красным, я бы сейчас воспевала оды их чувству алого - тут не угадаешь. 😂 Но вот нюды точно выше всяких похвал.

    Почему  "So Human" для меня идеален? По идее это почти цвет рук манекена, а я обожаю, когда нюды сливаются с кожей.  Проблема в том, что классические лаки из этой категории для меня слишком желтые, на моей светлой коже уходят во что-то нездоровое, песочное.

    А вот у  "So Human" в базе имеется крошечная доля розовинки для придания живости - кардинально задумка не меняется, а эффект на порядок лучше. ТТХ стабильно прекрасные - у меня два слоя, но его реально можно и в один уложить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий