четверг, 23 июня 2022 г.

Tom Ford Skin Illuminating Powder Duo "Moodlight"

        Тома Форда в доме много не бывает! 😃 Даже не помню уже, какую палетку купила первой эту или эту. Люблю горячо обе! "Moodlight" ко мне попала после горячей похвалы все от того же блогера, я поняла, что раз ТАК хвалят - надо брать. 😁

       Но если кремовая палетка в обозримом будущем таки закончится - хайлайтер уже почти, и буквально года через два я планирую добить и скульптор 😄, - эта будет длиться вечно. Текстура тут суховатая, будто слегка запеченная, и расход в прямом смысле слова минимальный. Пользуюсь я ей довольно много и довольно активно, добилась только того, что кое-где слегка стерся рисунок.

     Да, мне кажется, что текстура тут слегка засаливается, наверное потом надо будет проходиться по поверхности скотчем. А может и нет - пока продукт набирается просто отлично. Вообще официально это палетка хайлайтеров. Ага. Особенно вот этот рыжий, да. 😃

       На фото он чуть больше ушел в рыжину, в жизни он скорее молочно-шоколадно-золотистый. Если вы в раздумьях: что делать с ним настолько белокожей девушке как я, отвечу: он работает у меня бронзером. И справляется со своей задачей прекрасно. Нанесенный пушистой кистью тонким слоем, он просто великолепно имитирует последствия встречи с солнцем. Внимательные читатели могут заметить, что вообще-то он блестит, официально-то это хайлайтер, и в нем есть сияющие частицы. А это меня совсем не пугает, меня пугают матовые лица. 😂  Вы  только посмотрите на это нежнейшее сливочное сияние! Ну бесподобен же!

     Отдельная порция восторгов достанется хайлайтеру. Его в этой палетке ругают почти все кому не лень. Сухой, меловой, его не видно - всем он не угодил. Я же в него просто влюблена. Да, он суховат. Кисть вам понадобится пожестче. И да, его лучше наслаивать. Вы не получите ослепительного сияния - снова верно. Но! Это же люкс, это не про спецэффекты, это про неброскую дорогую натуральную красоту. И вот это все о нем! В жизни у него есть неуловимый фотоаппаратом освежающий прохладный розоватый отлив. Выглядите с ним просто как бутончик розы! Я его опасалась, думая, что такая сухая текстура непременно подчеркнет мимические морщинки даже там, где их нет. Но это Том Форд, товарищи, это магия: хайлайтер неподатливый, сухой, а кожу при всем притом ухитряется каким-то образом блюрить. Уму непостижимо, но так прекрасно! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий