воскресенье, 12 июня 2022 г.

MAC Extra Dimension Skinfinish Highlighter "Soft Frost"

        Мой самый красивый единорожий хайлайтер! И я бы с радостью перенесла эту чарующую формулу на все прочие оттенки хайлайтеров. Надо сказать, когда вышла первая четверка Extra Dimension, я больше всего любовалась именно "Soft Frost", при этом прекрасно понимая, что брать его буду в последнюю очередь. 😂

     Больше того: жила я без него довольно долго и ничего со мной не случилось - все же лавандово-голубой оттенок на скулах нужен далеко не всегда никогда. Но гештальт был не закрыт, мозг периодически напоминал о вот этом лунном красавце, одиноко дожидающемся меня в магазине на стенде. 😀

      И каким-то прекрасным летним вечером, бредя после целого дня работы в приемной комиссии по "Охотному ряду", я узрела вожделенную единорожью шайбу с отличной скидкой! 😍 Если я скажу вам, что часто им пользуюсь, я совру. Так что не буду и начинать. Но люблю его сильно и ни за что не выселю (притом, что из четырех первоначальных хайлайтеров этой серии два я таки выселила за ненадобностью).

      Чаще использую в качестве топпера для теней, но и по прямому назначению периодически тоже. Сейчас объясню в чем магия. Во-первых, там практически нет базы, только нежнейший лавандово-голубой перелив. Многие хайлайтеры при наслоении оставляют малоприятные белесые полосы, тут такого не происходит вовсе. Во-вторых, у него просто невероятный, мелкий, воздушный помол. Пыльца фей, честное слово! В-третьих, у него оооочень нежная пигментация. Куча разноцветных хайлайтеров создана очень яркой, и наверное логика тут есть: раз уж решила наносить на скулы, скажем, зеленый, чего теперь сдерживаться? Пошли в отрыв! 😂 Но для не самых смелых вроде меня именно "Soft Frost" просто идеален - слегка освежает, добавляет макияжу морозцу, но при этом вы все еще в рамках обычного, не креативного макияжа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий