пятница, 17 июня 2022 г.

Tom Ford Eye Color Quad #33 "Rose Prisme"

         Сейчас будет шок-контент: я собираюсь ругать Тома Форда! 😱 А потом все равно нежно и преданно любить, потому что он один такой. 😂 Короче когда вышла эта палетка, я почти словила сердечный приступ от ее красоты. Ну серьезно - ее будто для меня делали. Ничего темного, ничего яркого, все цвета разные и при этом неприлично красивые.

       Второй сердечный приступ я почти словила, когда официальный представитель бренда сказал: нет, не привезут ее сюда, не доедет она до матушки-России. Отрицание, гнев, торг и так далее по списку, но никакого вам принятия - я просто кинулась к товарищам перекупщикам. И в какой-то прекрасный момент один вроде как надежный (теперь уже точно да, проверен в деле неоднократно) магазин взялся мне ее добыть.

     Сразу скажи: отрицательных отзывов на нее я на тот момент прочитала уже целый ворох. Критиковали все - от прекрасной Темпталии до мелких блогеров. А мне что - мне пофиг. Она прекрасна и все тут! Надо сказать, что у меня к палеткам подход суровый: стараюсь брать только те, где в ходу точно будут все оттенки. То есть палеток, в углу которых притаился совершенно ненужный мне черный оттенок вы у меня не обнаружите. Почти. 😂 А тут все гарантированно нужны. Что до ругани по части пигментации - мне яркие тени вообще не нужны. 😝

        Когда моя прелесть приехала, я поняла, за что ее недолюбливают. Два сияющих оттенка - бежевый и коричневый - прекрасны! Классические тени Форда, наносятся словно масло, бежевый этакий роскошный спаркл, молочно-шоколадный роскошный шиммерный. А два, на мой взгляд, самых классных оттенка в этой палетке подкачали. Нежный персиковый очень полупрозрачен, его лавандово-розовый друг (как же мне нравится их нежное весеннее сочетание! Колористы Форда гении! 😍) прямо сильно суховат и бледноват. Тушуются они тоже не ахти, их лучше как-нибудь соло, чтобы майская нежность, юность и полупрозрачность на лице. Но я все равно упорствую и совсем не жалею, что купила "Rose Prisme" - она слишком возмутительно красива, чтобы не быть моей! 💖😄


Комментариев нет:

Отправить комментарий