воскресенье, 5 июня 2022 г.

Kinetics "Dust Temple"

     Настало время древних свотчей.  😁 Этим года полтора наверное, но не выбрасывать же их из-за этого! Тем более, что лак менее красивым не стал - люблю его по-прежнему.

    Сложно устоять - идеальный прохладный нюд, сильно разбеленный, на грани бежевого, серого и розового. Наверное на смуглых руках может смотреться грязновато, не знаю. Я от него в диком восторге, цвет просто роскошный!

    И я даже не поленилась сбацать с ним дизайн! 😨😄 Тут Born Pretty Store Nicole Diary - 148 (ID 48655). Сейчас я уже от него не в таком восторге, но решила из песни слов не выкидывать, пусть будет.


   Мне тогда весьма по душе пришлась его хаотичность и расслабленность, с такими ногтями я проходила аж три дня, для маникюра с дизайном на моих руках это солидный срок. 😃

2 комментария:

  1. Очень красивый цвет. Но наносить таких разбелёнышей то ещё "удовольствие".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что я люблю кинетиксы - они правда хорошо ложатся! Там и текстура классная, и кисть чудесная. Пожалуй, прям капризничал из них только лимонный слегка разбеленный неон.

      Удалить