пятница, 24 июня 2022 г.

Too Faced Diamond Light Highlighter "Fancy Pink Diamond"

     Люблю я порассказывать вам тут как обожаю стиль, минимализм, как отбраковываю даже хорошую косметику из-за неподобающей упаковки... А потом бах - и вот оно, розовенькое и с позолотой. 😂 Это первый раз когда бренд Too Faced сбил меня с пути истинного (впоследствии он меня оглушил еще двумя палетками теней). 😄

      Ну что тут скажешь... Нет, сделана упаковка на совесть, тактильно весьма приятна. С точки зрения моего вкуса - кхм, как много у меня вопросов к бренду и как мало ответов! 😁 Нет, лет в 18  я бы наверное пришла в восторг, сейчас научилась не шарахаться от розового безумия, когда открываю ящик с румянами и хайлайтерами.

      Что заставило меня купить эту прЭлесть? Сбой настроек и желание осуществить мечту. Мечта была такая: найти уже ТЕПЛЫЙ розовый хайлайтер. Чтобы вроде теплый, но с легким персиком в составе. А то холодных у меня на всю жизнь хватит. Насчет настроек сложно: мой самый любимый бьютиблогер - Темпталия. Осложняет жизнь то, что она смуглянка, и корректно представить как бы выглядели увиденные продукты на моей светлой коже получается далеко не всегда. Кроме того, если вы посмотрите на хайлайтер внимательно, то узрите: он запеченный, и, как и у тех же, например, румян Hourglass, тут смешиваются два оттенка. Каждая упаковка уникальна, а результат чуточку непредсказуем. Сейчас специально открыла пост Темпталии - так и есть, розовая составляющая у нее практически сведена к нулю.

      Я веду к тому, что на мне хайлайтер оказался: а) чуть более прохладным, чем мне бы хотелось; б) чуть более ярким чем мне бы хотелось. Вписать его в совсем, окончательно и бесповоротно нюдовый макияж не так уж просто, при повороте головы легкий розовый всполох таки воспоследует. Но! Хайлайтер хуже от этого не становится, просто ожидала я немного другого. Так-то я могу сказать о нем только хорошее: никаких отдельно сверкающих шиммерных частиц, шикарное влажное сияние, прекрасно освежает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий