пятница, 17 июня 2022 г.

Masura коллекция "Солнечные зайчики" "Двое на пустынном пляже"

     Мой личный аутсайдер этой коллекции. Ничего личного, просто тут совсем не моя получилась цветовая гамма. Так-то лак послушен, красив, и вообще зайчик. Кстати, наверное самый солнечный, если говорить о названии коллекции. 😉

    Красила я его, как водится, на белый крем. Получила вот что: желтое, лимонное такое золото,  плавно перетекающее в розово-сиреневый. Уверена, это сочетание понравится многим - очень оно радостное и сочное.

      У меня тут просто личная несовместимость: мне такой желтый золотой совсем не идет. Совсем не украшает руки, и, как мне кажется, с моим подтоном кожи смотрелось все это вместе как-то дешево что ли. В общем, маникюр был стерт, а лак нашел новую хозяйку, которая оценила его по достоинству.




Комментариев нет:

Отправить комментарий