понедельник, 20 июня 2022 г.

Nars Powder Blush "Bumpy Ride"

       Мои любимчики, которые почему-то лежат без дела, дожидаясь своего часа. 😊 Прекрасно помню как купила их: зашла в магазин одной известной косметической сети в поисках другого оттенка. Консультанты, даже родные, нарсовские, как всегда понятия не имели, где что лежит и как называется. 😠

      И вот я, копаясь на стенде, случайно увидела эту красоту. Обзор на них у Темпталии как раз недавно вышел, я и не предполагала, что они появятся у нас так быстро после своего выхода. Но ухитрилась тем не менее узнать их в ту же секунду. Консультанты пытались мне внушить, что это очередная версия уже набившего оскомину нарсовского "Оргазма". Помню, как они мигом прониклись ко мне уважением, осознав, что я за секунду верно опознала оттенок, лишь взглянув на него. 😂

     К моему великому сожалению, должна сказать, что фотографируется он просто отвратительно. Вдобавок ко всему прочему, он очень зависит от оттенка кожи. На моей светлой он уходит в чуть более прохладный цвет.

     Он, разумеется, слегка шиммерный (матовых румян не держим), но никакого оргазмического шумного золота тут нет и в помине - просто мягчайшее мерцание чуть влажной кожи. Ложатся прекрасно, растушевываются идеально. Знаю, многим не нравятся футляры Nars из-за того, что на них остаются отпечатки буквально всего, но я все равно нежно их люблю: и за внешний стиль и строгость, и за чудесные тактильные ощущения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий