понедельник, 13 июня 2022 г.

Romanovamakeup Sexy Powder Highlighter Diamond

     Весьма трудно описуемая штука, которую я тем не менее советую приобрести каждому любителю хайлайтеров. Поверьте, когда я с моим стажем любви к хайлайтерам (лет 18? 😋) говорю, что он хорош - он и правда хорош. 😍

      Я щупала его в "Золотом яблоке", он показался мне славным, но сердце не дрогнуло. Вспомнила я о нем, когда западные марки стали уходить с российского рынка, а душа бьютиголика страдала и просила косметических новинок.

     Сразу скажу: достоверно передать его цвет на фото невозможно. В жизни он холоднее - натуральный прохладный серебристо-бежевый освежающий блик на лице. Когда он приехал ко мне, я была очень удивлена: хорошая упаковка, но совершенно невзрачный, пылящий запеченный продукт - сразу вспомнились подобные штуки от какого-нибудь Essence.

       Но, поверьте, его волшебство раскрывается на коже! Он дает совершенно невероятное роскошное влажное сияние. Если наслоить - за вами прилетят инопланетные сороки. 😍😂 Что очень важно лично для меня: при искусственном свете он не начинает выдавать отдельных шиммерных блесток, которые, на мой взгляд, могут нехило удешевить макияж. Одно "но": для него надо подобрать верную кисть. Если переборщить с хайлайтером, на моей очень светлой коже проступает сероватая полоса базы. Нанести и не вполировать - будут отдельные блестки. Я беру не слишком плотно набитую факельную кисть, капельку продукта и от души полирую. Результат просто поражает! С учетом минимального расхода запеченной текстуры, его хватит на несколько лет. 💪

Комментариев нет:

Отправить комментарий