суббота, 4 июня 2022 г.

Celanaste "Leo"

    Меня немного смущал шиммер - я, признаться, предпочитаю чистые неоны, без примесей, которые зачастую снижают яркость цвета. Но свое черное дело сделал маркетинг: поскольку все лаки марки сейчас попадают в продажу один раз, побоялась упустить этого красавца. 😂

    Сразу скажу: шиммер сияет просто восхитительно, лак оглушительно неонит, с яркостью у него все в полнейшем порядке.

    Потрясающий кислотный желто-зеленый оттенок. На не самые короткие ногти нужно три слоя. Сохнет он не моментально, так что запаситесь терпением - результат того стоит!



     В последнее время я решительно на все однотонные лаки непременно наношу сверху крапчатые топы. Этот не стал исключением - тут у меня дивный Masura "Очаровательный далматинец", и я уже подумываю о дубле - во флаконе виден явный уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий