суббота, 4 июня 2022 г.

MAC Extra Dimension Skinfinish "Double-Gleam"

    Ха! Этот хайлайтер стоил мне стольких нервных клеток и физических сил, что теперь он точно не покинет мою коллекцию. Ну вот просто из принципа. 😂

    Коллекция Extra Dimension вышла в то время, когда я МАС уже нежно любила, но при этом активно сметала с прилавков и бюджетную косметику. Так что поначалу я успокоила себя тем, что у меня есть жутко похожий хайлайтер от Catrice (он, кстати, и правда был неплох, но не МАС, не МАС). В какой-то момент мужу надоело, что каждый раз, оказываясь рядом с корнером МАС, я несусь туда еще разок пощупать эту красоту, и он сказал "Да возьми ты его уже!".

      Если вы думаете, что тут наступил хэппи-энд, то нет, увы,. Началась охота. Он был стабильно раскуплен по всей Москве, на сайте его расхватывали со скоростью света. По центру мы гуляли часто, траектория передвижений строилась от МАС'a к МАС'у, а хайлайтера все не было. В итоге поймала его, уже ни на что не надеясь, случайно, на соседней станции метро  в "Кунцево-Плаза". Зашла в свежеоткрывшийся корнер, привычно обреченно спросила, есть ли он в наличии, и вместо постоянного  "нет" вдруг услышала волшебное "да".

    Если вы скажете, что для столь вожделенной покупки у него слишком свежий вид... Поздравляю, вы очень внимательны! 😂 Счастлива обладать им, а вот пользуюсь крайне редко. Сама себе, кстати, удивляюсь. Он просто чудесный - с виду золотистый, но на деле есть в нем какая-то серебристая нотка, так что это максимально прохладное, нейтральное золото, почти беж на самом деле. Он дает совершенно чудесное влажное сияние, все как я люблю. Недовольство вызывает у меня лишь один нюанс: при искусственном освещении (у хайлайтера заявлен металлический финиш) помимо влажного перелива есть еще отдельные блестящие искорки. Вроде довольно ожидаемо, но меня это частенько заставляет выбирать других его собратьев. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий