пятница, 24 июня 2022 г.

Masura коллекция "Солнечные зайчики" "Закат на берегу океана"

    Последний лак из этой чудесной коллекции. Нет, еще есть с серебристым шиммером, но его я не брала - вообще не заинтересовал, если честно.

     Тут снова совершенно неописуемый по красоте лак, который я опять-таки накрасила поверх белого крема. Вообще эти фото сделаны в январе, и тогда лак казался по-зимнему студеным. Сейчас, посреди летней жары, от него вдруг повеяло столь необходимой свежестью и прохладой.

     Итак, по факту получаем вот что: яркий холодный розовый всполох, которого почти не видно на фото, но в жизни он есть. Еще мелькают золотисто-зеленые, мятные и голубые нотки. Резюмирую: очень, очень красиво!

      Поначалу у меня была шальная мысль в последнем посте сделать сравнялку всех имеющихся у меня оттенков. Но: а) один, который не пришелся мне по душе, давно уехал к новой хозяйке; б) тут переливы одного лака поймать сложно, спасает фотошоп, так что с четырьмя лаками в одном кадре я бы и вовсе свихнулась.  Так что задумка была может и неплохая, но я, каюсь, поленилась. 🙈😋


2 комментария: