суббота, 4 июня 2022 г.

Natasha Denona BABY GLAM

      Годами я смотрела на палетки Наташи Деноны, отчаянно вожделела их, но то убийственно теплая, то дико яркая гамма не давала мне совсем никаких шансов. Когда вышла огромная палетка GLAM я подпрыгнула и начала вожделеть с утроенной силой. 😂 Прохладная, свежая, тауповая - все как я люблю. По счастью я таки дождалась первых свотчей, и крепко задумалась. В итоге ограничилась этой малышкой, чему безмерно рада.

      Собственно, тут собраны те три оттенка, которые меня больше всего заинтересовали в их большой прародительнице. От ее покупки меня остановили редкие, но меткие отзывы столь же белокожих девушек как я, которые предупреждали: в палетке много слишком розовых шиммеров, которые придают глазам заплаканный вид. Кроме того, сами шиммеры на фото мне тоже показались не слишком красивыми - слегка грубоваты, не узрела я в них особого волшебства.

      Этой малюткой я очень довольна... на две трети. 😂 Теперь я точно знаю: все, что рассказывают о матовых тенях Деноны, правда - они идеальны!!! Лучшие из всех, что я пробовала. Плотные, сами тушуются, не подчеркивают рельеф кожи, стойкие до безобразия. Шиммер же... Ну вот да, он красивый, тауповый. Со стойкостью тоже все ок - железобетонная. У меня вопрос к оттенку - я все же привыкла, что блестящие тени - это на серединку подвижного века, и что они должны слегка его высветлять. Тут получается, что сияющий оттенок самый темный в палетке. Смотрится он красиво, но свежести взгляду, увы, не придает. И еще: ему нужно какое-то время, чтобы усесться. Это меня не волнует, просто предупреждаю: сразу после нанесения смотрится этот шиммер чуть грубовато, а минут через пять будто разглаживается. Так что палетке я в общем и целом рада, и рада, что не купила ее старшую сестру - все, что мне нужно, есть в этой. 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий