среда, 1 июня 2022 г.

Celanaste "Badtz-Maru"

      Тут чуть было не случился страшный лакоманьячный прокол. Когда этот лак (до выхода коллекции) обсуждался в телеграме, кто-то, пытаясь охарактеризовать цвет, назвал его желтком. Простым незамысловатым яичным желтком. Ваша покорная слуга, обожающая гастрономические ассоциации, тут же решила, что это шанс сэкономить и не покупать нечто не особо манящее и недостаточно аппетитное. 😝 По частью позже я таки одумалась. 😁

    Потому что именно "Badtz-Maru" определенно стал для меня звездой коллекции. 😍 Невероятной красоты бананово-желтый лак с черной слюдой. Да, я отчетливо вижу в нем именно банан.

     Лак очень плотный, послушный, его вполне реально уложить в два слоя. Для большей достоверности у меня на фото он без топа, который крапушки впоследствии ожидаемо подразмыл. Но я топ все равно использую - и для стойкости, и для глянца.


      А сравнялок никаких  не будет, потому что лак совершенно уникален в своей красоте, и  ничего похожего мне до сих пор попросту не попадалось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий