среда, 22 июня 2022 г.

Kinetics "Hurricane Mode"

     Не лак, а сплошная путаница, но я его все равно нежно люблю.  Вообще когда он вышел, я  только фыркнула: очень сложный оттенок в то время как я предпочитаю чистые, незамутненные цвета, мне показался явно неподходящим. Шло время, все белые кинетиксы были скуплены, 😁я стала поглядывать в сторону "Hurricane Mode".

     В чем, собственно путаница? Он заявлен как белый крем с очень легким голубым подтоном. Действительно, крем, чудесный почти белый. Кстати, послушный и плотный - красить им одно удовольствие. А вот насчет голубого подтона... Смотрите сами.

   Я увидела мятный. Очень бледный, слегка различимый, но с ощутимой зеленцой. Фотоаппарат вообще данный факт проигнорировал. Так что мы с фотошопом старались как могли, пытаясь привести лак в должный вид на фото. В общем порой лак выглядит прямо ощутимо белым, порой некая нежная освежающая нотка мелькает. Не скажу, что он чудо как украшает руки, но он точно красив и уникален.


Комментариев нет:

Отправить комментарий