пятница, 18 февраля 2022 г.

Masura "Очаровательный далматинец"

   Ух! Как только я увидела этот топ, не дожидаясь обзора быстро кинулась на сайт и купила его. Потому что ну идеальные же крапушки, слегка полупрозрачные и неимоверно красивые!

    В маникюре принимают также участие Kinetics "Fly High" и Kinetics "Recharged Blush". Но главную изюминку, конечно же, придает топ!

   Злые и жестокие люди то есть лакоманьяки, не любящие крапушки в лакочате обозвали этот топ... Мушиным продуктом жизнедеятельности.  😂😂😂

   Что я могу сказать этим людям? Да и есть ли мне о чем с ними говорить? Вот и я сомневаюсь. 😆 Так что буду и дальше игнорировать подобные инсинуации.

   Мне топ напоминает своей полупрозрачносй нежностью брызги акварельной краски. Ужасно рада, что такие красивые штуки наконец перестали быть гелевой прерогативой и появились среди простых лаков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий