пятница, 9 ноября 2018 г.

Step коллекция Holo #35



    Этот лак я считаю подлинным шедевром коллекции! Удивительный оттенок пыльной розы с явными серыми и лиловыми нотками напомнил мне сразу несколько Picture Polish. 😀 Только стоит он в 10 раз дешевле. 😉


    Этот оттенок очень облагораживает образ. На мой взгляд, вся соль лака - в голографии. Сам по себе цвет хорош и благороден, но в кремовой текстуре он мог бы смотреться довольно возрастным. Голография же придает ему свежести и обаяния.


    Он весьма плотный, и в два слоя ложится безупречно. Как и у прочих лаков из этой коллекции, глянец у него довольно слабый, так что топ я добавила.




    Захотелось сделать маникюр более ярким, так что я использовала Step 09, краску Dance Legend 7 Green и плитку  Born Pretty Store Tropical Punch L002 (ID 44329).


Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий