вторник, 6 ноября 2018 г.

Step коллекция Holo #38



    Выход этой коллекции лаков прошел довольно незаметно, а ведь они все шедевральны, как на подбор! Идеальные сдержанные оттенки, слегка сумрачные - то, что надо осенью и зимой.


     Этого красавца я считаю главной звездой коллекции. Восхитительная дымчатая сине-фиолетовая база с явным туманным привкусом серого. Помимо рассеянной голографии там есть и золотисто-розовый микрошиммер - он придает лаку море обаяния!


   Лак плотный и послушный, двух слоев хватает за глаза. Кисть у лаков Step удобная, на кутикулу залезть не пытается, по мне так ею можно красить хоть с закрытыми глазами.
 

 Свой глянец у этих голографиков скромный, и, поскольку я люблю, чтобы блеск был по максимуму 😆 нанесла топ.


    Мне этот лак напоминает солнечную золотистую дымку на темном предрассветном небесном фоне.😍


    Я взяла мою любимую краску 10 Coffee от Dаnce Legend - обожаю ее нежный сдержанный оттенок. И добавила уютнейший узор с плитки  Whats Up Nails B026 Fashion Prints.


    И тут напрашивается сравнялка, идею которой мне подсказали лакоподруги в Инстаграме. 😉 Герой поста отдаленно напоминает Masura "Пейсли узор".



    На указательном и мизинце Step, на среднем и безымянном Masura. Выбрать один не смогла бы. 😁 У степа более богатое содержание, а у масуры душераздирающе прекрасный цвет. 😍😂


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий