среда, 28 ноября 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2018 "Детектив"



   Ух! Этот лак взорвал мой Инстаграм, лайки от потрясенных его красотой лакоманьяков посыпались как из рога изобилия (продолжайте, не останавливайтесь, мне это нравится! 😂). Признаюсь честно: когда я увидела его на совопараде, была немного расстроена - все-таки магнитные лаки так и не стали моим любимым сегментом этого рынка. Но как только я его накрасила, сразу поняла: вот в этом магнитном я точно буду ходить!


   Это желе, и весьма плотное, не требующее подложки. И фантастически красивое по сочетанию цветов: оттенок у базы темно-синий, как августовское небо над головой. Магнитный шиммер красно-гранатовый, он ярко выделяется на темном фоне. И тут же потрясающие редкие крупные магнитные хлопья.   😍


       Выглядит все это вместе нереально красиво! 💗 Ногти не выглядят синими, просто темными с легким синим проблеском.


   Глянец у лака и свой неплохой. Я нанесла топ для сногсшибательной, неприличной зеркальности. 😁


   Кстати, если вам не хочется магнитных узоров или просто нет под рукой подходящего магнита, вот как лак выглядит без его применения - тоже весьма эффектно.


   Но это тот редкий случай, когда я таки посоветую магнит использовать - лак за считанные секунды становится в разы эффектнее. Скажу больше - как бы странно это ни звучало, то, что этот лак магнитный не так уж бросается в глаза - просто на ногтях какое-то неведомое доселе великолепие. 😀


   Помните, несколько лет назад нейл-инет был буквально завален советами как сделать на ногтях галактические космические узоры? Вуаля, просто накрасьте ногти этим лаком и ваша личная галактика всегда будет с вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий