пятница, 16 ноября 2018 г.

Cadillacquer Fan Collection 2018 "Princess Swan"



    Совершенно прелестный лак, созданный в соавторстве с Аней @_apple_tea. И это говорю я, которая вообще-то недолюбливает глиттеры! 😀


      Много споров ведется насчет правильной цветопередачи этого лака на фото. Не претендую на истину в последней инстанции, но я и правда вижу его вот таким.


    Но должна оговориться: он очень зависим от освещения. Иногда уходит в разбавленный, будто молочный голубой. Иногда становится очевидно серым.


     Очень порадовали его ТТХ. Исключительно послушное и идеальное ложащееся желе. Я истосковалась по этой текстуре, давненько она мне не попадалась.


     Многие укладывают его и в два слоя, но я сделала три тонких. Беспроблемно - сохнет лак довольно шустро. Я нанесла топ, но вообще глиттер ведет себя очень интеллигентно, и даже без верхнего покрытия агрессивно не топорщится.


    И, конечно же, я просто пищу от сочетания оттенков: серо-голубой и алый - это вечная, непоколебимая и такая прекрасная классика! 😍


   Стемпинг ожидаемо сделала в тон глиттера - добавила узор с плитки Beauty Bigbang BBBXL-006.


Комментариев нет:

Отправить комментарий