пятница, 30 ноября 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция Зима 2018 "Искандеркуль"



    А ведь подумать только - я на совопараде чуть было не сглупила и не прошла мимо этого красавца! Хорошо, что одумалась. 😊


    Я долго думала, глядя на этот лак, созданный Dance Legend в коллаборации с @Nisololo  - что он мне напоминает?! И тут меня осенило - опишную селедку! То бишь OPI "I Have A Herring Problem". 😂 Они, конечно, не близнецы: опенок, судя по свотчам, чуть сдержаннее и прохладнее, да и голографии там нет. Но факт остается фактом - что-то общее есть, сова мне нравится больше опенка, ура товарищи! А то за селедкой я гонялась довольно долго, но так и не встретила. Теперь она мне и даром не нужна - "сов" я люблю куда больше, да и более теплое золотистое наполнение в такой базе смотрится, на мой взгляд, куда интереснее.


   По наполнению лак очень хорош: к яркой мелкой голографии добавили мельчайший золотистый шиммер. 


    Правда во флаконе я вижу очень красивые голографические переливы (см фото выше), а на ногтях от них не остается и следа. Мне кажется, дело в том, что лак довольно плотный - возможно, голография в нем слегка тонет, не знаю.


    Зато золотистый шиммер тут как тут и очень красиво подсвечивает прохладную серо-голубую с намеком на тил базу. Ведет себя лак прекрасно - его можно уложить хоть в один слой. Я нанесла два с топом, маникюр выглядит обворожительно: лак скромен, но обаятелен и с изюминкой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий