понедельник, 26 ноября 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Last of the Real Ones"



   О, этот лак я ждала особенно сильно - он создан в коллаборации с чудесной Майей  @texkhie. Ее Инстаграм - территория волшебства, и я говорю не только о потрясающих макро, но и чудесных текстах. Этот лак не мог не быть волшебным!


    Зеленое желе щедрого оттенка свежей лесной, а то и болотной зелени, разукрашено вспышками голографии и разноцветной слюды.


     Причем скромно заявлена исключительно зелено-золотая, но посмотрите на макро - она вспыхивает огоньками всех цветов радуги! 😍


     Желе послушное и довольно плотное. Я уложила его в три тонких слоя. Местами сохраняется полупрозрачный эффект стекла, но я такое люблю. Вообще легко можно было ограничиться и двумя, но тогда маникюр был бы светлее и ярче, а люблю такой лесной полумрак.


    Поскольку слюды отсыпали щедро, некоторая текстурность финиша присутствует, так что я добавила топ (с ним эффект аквариума усиливается, и это прекрасно).


  Этот лак для меня - квинтэссенция всего лесного. Душу будоражат воспоминания из далекого детства. Старый огромный лес - ветвистый и тенистый, а в самом его сердце большое болото, сплошь усеянное грибами. 🌳🌲 Помню немало летних восходов, и наши прогулки по лесу с папой и тетей - тихая охота началась! Помню как колотится сердце, когда во мхе - как раз цвета лака - вдруг обнаруживается большущая чуть помятая рыжая грибная шляпка. 🍄 Детская беззаботность, легкость и чистое незамутненное счастье от милых жизненных мелочей. Очень лесной, очень красивый, очень мой лак. 🍃




Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий