суббота, 30 сентября 2017 г.

Step коллекция «Гель-лак без лампы» #09: латте с корицей



  Выглядит этот лак на редкость скромно и безобидно, но на самом деле он чуть не свел меня с ума. 😂 Вымоталась за день, села обрабатывать фото для блога, и тут понимаю что перед глазами мельтешат черные точки. 😧  Оказалось, что этот милейший нюд содержит в себе небольшой сюрприз: черный наношиммер (для микро он маловат 😂). Но испугаться я успела. 😉


      Это совершенно прекрасный нюд, который очень зависит от освещения (подозреваю, что оттенок кожи тоже может сыграть немаловажную роль). Вообще он бежевый с серой ноткой, но в нем могут проявляться как более теплые нотки, так и прохладные розовые. Напоминает кофе с молоком и щепоткой корицы.


   Это первый опробованный мною лак "Step", и я должна сказать, что пребываю в полнейшем восторге. 😍 Я попробовала кучу псевдо-гелей, которые вроде как гели, но работают без лампы и продаются в обычных прозрачных флаконах. Хорошие в основном ребята, но ничем, совсем ничем не отличающиеся от обычных лаков.


   У этого лака совершенно изумительные ТТХ - я красила и не верила своим глазам. Он густой и плотный, думаю, при желании можно и в один слой управиться (у меня два). Глянец у него просто сумасшедший. И, что, собственно, и повергло меня в такой восторг - покрытие выглядит объемным, будто это и правда самый настоящий гель! 😍 А стоит все это великолепие меньше 100 рублей. 😂 Я собираюсь смести все в магазине подчистую.


   Оттенки коллекций Step довольно нейтральны, и отлично сочетаются друг с другом. Я добавила к герою поста лак #17 и сделала стемпинг с краской от @kadsnailart и плиткой BP-L047 от  Born Pretty Store. Нескромно скажу, что мне нравится результат. 😋




Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий