вторник, 27 ноября 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Winter love song"



   Если бы Санта был женщиной, то это точно был бы его идеальный красный! То есть ее. 😁 "Winter love song", созданный совместно с Molly получился этакой квинтэссенцией новогодних праздников.


    Любой, кто пытался достоверно передать оттенок красного на фото знает, что иногда это почти непосильная задача. Вот и с этим оттенком я не уверена полностью - одолела я его или его непростой характер победил.


    Густой насыщенный красный (иногда он кажется мне слегка клубничным, порой томатным, а то и вовсе по-вампирски кровавым), который капризен по части света. При дневном он становится темным, роковым, при ярком искусственным прикидывается яркой позитивной ягодой.


   Точно скажу: хорош при любом раскладе! Выглядит сочно, притягивает к себе внимание и очень-очень украшает руки, слегка выбеливая их и делая очень женственными.


    Смотрится празднично, но не слишком гламурно, не станет конфликтовать с вашими  любимыми джинсами. 😉


    По поведению - стопроцентный отличник, прекрасно ложится в два слоя, плотность отличная. Я как всегда добавила топ, но и без него он вполне хорош. Что самое приятное - оттенок, несмотря на высочайшую популярность красных, небананален: у меня в коллекции ничего похожего не нашлось, а  красных у меня, поверьте, немало.


    Сравнялка, которую просили многие - это дуэт героя поста и знаменитого масуровского "The Walking red". Подсказка: "Winter love song" на указательном и мизинце, "The walking red" на среднем и безымянном. Когда на фото сразу два капризных по части цветопередачи лака ум слегка заходит за разум, но, поверьте, я очень старалась показать их как можно ближе к правде! По крайней мере, видна очевидная разница температур. Это совсем-совсем разные лаки, хотя их голография весьма схожа (что прекрасно - она мне очень по душе). 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий