четверг, 15 ноября 2018 г.

Tips коллекция осень-2018 "Pluvia"



   Признаюсь в своей катастрофической ошибке - этот лак поначалу показался мне аутсайдером колллекции. Теперь нежно люблю его и никому не отдам!


    Серое с легким тилово-зеленым оттенком креле, наполненное шиммером и разноцветной рваной слюдой. Поначалу я думала - зачем множить и без того серые и безрадостные осенние образы? Вот еще дождя тут нагнали... 😈😂 Но нет, этот дождь прекрасен! 😍


   В туманной - точно дождливый осенний день - базе то и дело вспыхивают солнечные золотые лучики-слюдинки. Этот лак совсем не нагоняет депрессию, наоборот, непогода отступает - сквозь этот дождь уже просвечивает солнце. Потрясающе красив, и, несмотря на обилие слюды, на руках смотрится изысканно и нежно.




   Для стемпинга взяла две плитки - Tropical Punch L002 (ID 44329) и Christmas L002 (ID 44312) - обе от Born Pretty Store.


   И, конечно, второй серый слюдяной лак у меня в коллекции нашелся. 😆Знаю, многие колебались - брать это трио или нет - как раз потому, что опасались получить дубль Masura "Такие разные сны".  Ну разные же, совсем разные сны, тьфу, то есть лаки! 😁



   На всякий случай: масура на указательном и мизинце, типс на среднем и безымянном. Оба в 3 тонких слоя. Масура мне кажется более универсальной и хорошенькой что ли, типс - куда более сложный, настроенческий и концептуальный. Под дулом пистолета я бы оставила масуру, но вообще мне нужны оба.


1 комментарий:

  1. Очень красивый лак! Мне вообще эта коллекция вся очень понравилась. :-) Свой "дождик" я уже носила раза 4, сама от себя не ожидала, насколько уютно буду себя чувствовать в таком необычном сером.

    ОтветитьУдалить