суббота, 24 ноября 2018 г.

Лаковстречный совопарад, зима 2018



  Хм... С этими лаковстречами одна проблема - атмосфера там настолько душевная, а знакомых людей с каждым годом настолько больше, что фотографировать попросту забываешь! Так что это будет щадящий пост по части моих адских стремных фоток, и совершенно беспощадный по части голографической составляющей. 😂 Да, Аня ушла в голографический отрыв.


     Быстро о насущном: на фоне вот такого прелестного прессвола (даже всезнающий гугл не  слишком-то помог мне с написанием этого слова, так что пишу его на свой страх и риск) можно было сфотографироваться. Не знаю, может я одна такая, но мне каждый раз хочется эти конструкции с милейшими совами утащить домой. 😍 И неважно, что в однушке она будет малость некстати. 😂


    Аня Горелова - по-прежнему самая экспрессивная красавица на свете! Техника за ней не успевает, но красоту платья и идеальность фигуры и так видно, правда? 😉 Про презентацию: в этот раз на арене было не 6, а целых 13 сов!!! Откуда, спросите вы? Легко, отвечу я! Шесть из них традиционно авторства Ани Гореловой (они посвящены литературе), шесть - те, которые были намешаны на прошлом совопараде и выбраны по результатам всенародного голосования. 13-ая - я ее уже тут показывала - была стихийно намешана из остатков наших лаков. Теперь главной загадкой века стала такая: как, как гениальный технолог Dance Legend смогла восстановить ту безумную формулу - порождение всеобщих лакоманьячных фантазий?! Уму же непостижимо!
  Была и еще одна сова - эксклюзивная - выпущенная специально для этого совопарада. В презентации не участвовала, скромно прилетела к каждой гостье совопарада в пакетике. Представляю, какая охота на нее будет объявлена - птица-то поистине редкая!


     Есть в совопарадах такой момент, когда ощущения максимально близки к новогодней ночи. Наступает он когда все-все новинки уже показаны. Их покупка еще впереди, но сюрпризы уже закончились.От этого немного грустно и светло - следующих-то ждать дооолго! 
     После презентации Аней и авторами новых совушек их чудесных творений прошел мастер-класс. Только после объяснений Ани я кажется окончательно поняла, как делается стемпинг с помощью втирки. Буду пробовать.
     На фото выше и ниже вы видите шикарнейший нейлсейл. Вы посмотрите, теперь даже оформление там на высоком инстаграмном уровне!  И тут сразу становится очевидна искушенность лакоманьяков. И их любовь к интернет-покупкам. 😁  Ведь кучу лаков у нас попросту не достать, приходится покупать вслепую, и вот он результат - поистине королевский сейл! Я вот тихо-коварно сижу в засаде и жду как раз таких моментов - полная цена многих лаков меня в принципе не устраивает, да и покупать их не глядя мне тяжело - слишком капризен бледный тон кожи. Так что тут я отрываюсь по полной. 😁


    Это далеко не весь мой улов на совопараде - я и сама притащила туда полную сумку лаков, которые отдала подругам, и ушла с такой же - спасибо, заботливые вы мои! 😂  Пришлось просить мужа встречать у метро - сама бы не дотащила, честное слово.
   Есть у меня одна маленькая, и чрезвычайно приятная медитативная традиция: придя с совопарада, я ложусь на кровать и медленно, со вкусом, перебираю все новинки. 😍 Обожаю этот момент! Присоединяйтесь! Поехали?😉


       Только сразу оговорюсь - головой за достоверность цветопередачи я не ручаюсь, обычно я выставляю цвета только при дневном свете. Но ждать сил нет! Это как раз та самая потрясающая лимитка.  Ух, настоящий редкий лакоманьячный лак - содержание спутано как мое сознание при виде новых лаков, и таинственно как классические шикарные замесы "сов" - хочется разглядывать и разглядывать!


     Это "Фэнтези". Единственная сова из этого выпуска, которая не особо понравилась с первого взгляда, но будем пробовать.


      "Поэзия". Аня Горелова сказала на презентации что-то про содержащийся в ней пигмент Аврора, и дальше все как в тумане - мне надо!  Судя по реакции зала всполошилась не только я. 😀


     "Новелла". Вы знаете как я люблю серые, розовый отлив тут прекрасен, а уж когда я и золотой шиммер разглядела... 😍


     Роскошнейшая "Драма". В последнее время меня отчаянно потянуло на такие вамповые оттенки, так что этот лак для меня уже сразу стал родным и любимым. 


       "Роман". Уже чувствую. что намучаюсь с цветопередачей, потому что в жизни этот оттенок куда сложнее и многоплановее: черносмородиновый сорбет с легкой лиловой ноткой и розовым шиммером.


      "Детектив". Некоторые заметили, что он напоминает "Гади", но: 1. в "Гади" нет этой прекрасной голографии. 2. у меня нет "Гади". 😄 Да и детективы я в последнее время читаю непотребно много, так что надо соответствовать. Кстати, лак магнитный. Но думаю, что его и так можно носить. 😉


    А этот красавчик уже из числа коллабораций -  "Искандеркуль", созданный @Nisololo. Оттенок вроде и не совсем мой, но такой красивый! Да и золотистое наполнение в холодной базе определенно манит. 


     Красавчик "Король Ремуил", созданный вместе с Алисой. Многим напомнил недавно вышедший пикчер Amber, но мне кажется, что сова куда более носибельного оттенка. Ну и Аня Горелова сказала, что тут голография как в "Тархуне", а я с таким наполнение готова смести с прилавков всееее!
  

    Нырнем в нейлсейл. Мой заплыв прошел крайне удачно - сцапала сразу NCLA "Сибирь"... 


... и "Волгу"! 😍  "Степь" я недавно показывала, "Камчатка" мне как-то не по душе, так что три вожделенных лака из крутейшей коллекции у меня есть!


   В сейле же поймала ILNP "Mega". Спросите, зачем мне столько серебряных линейных голографиков? 😨 Ну не задавайте таких странных вопросов,  их много не бывает! 😠


   Нет, точно говорю - не бывает.  😂 Это Color Club "Blue Heaven", подаренный подругой. 😚


     И еще один подарок 😚 - роскошный  Cirque Colors "Harlow". 😍


  Уф! Как-то так. Где взять понятливого работодателя, осознающего, что мне все это надо свотчить? 😜

8 комментариев:

  1. Вау! Сколько жжж красотыыы!!!
    Color Club "Blue Heaven" - этот у меня есть, палка-выручалка, когда надо срочно бежать на какое-нить торжество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, лаков я набрала немало. =)) Вот как раз за это я люблю голографики (помимо прочего) - красятся и сохнут моментально.

      Удалить
    2. И да, "голографиков много не бывает!" - кто бы мог подумать пару лет назад, что ты так полюбишь сверкучки)))

      Удалить
    3. Ой, и не говори! Еще пару лет назад я линейные голографики вообще на дух не переваривала. =)

      Удалить
  2. Анют, аж зажмурилась от сверкучести :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Зима на носу, надо же кому-то сиять вместо солнца! Я готова заступить на вахту! =)))

      Удалить
    2. Сегодня в тебе особенная необходимость,давно солнца нету.:)

      Удалить
  3. Ой, сколько красоты! Глаза разбегаются. :-))) Сверкучек много не бывает!

    "Фентези" на свотчах автора напомнил дансовую "Зелёную мамбу"...

    ОтветитьУдалить