четверг, 1 ноября 2018 г.

Masura "Золотая коллекция" "Cinnamon Latte"



    Ооо, этого лака я ждала с первого свотча в сети! Невероятно крутая коллаборация с Катериной @xlight_nails!


   Обожаю все эти прелестные крапчатые лаки. А тут лак стоило взять хотя бы из-за одного названия - любимый напиток как-никак. 😍 И да, корицу я люблю добавлять от души, как на первом фото. 😁


   Мне "Cinnamon Latte" кажется абсолютно универсальным лаком - в нем будет хорошо и комфортно в любой сезон.


   Нежная кремовая база, наполненная мельчайшим красным микрошиммером. Который переливается и так красиво бликует! 😍 И я совершенно уверена, что вижу там проблески голографии, пусть она в официальном релизе и не заявлена. 😉


    Издалека лак кажется светло-светло-серым, оттенок очень благороден и руки он - ура - не краснит.


    Дизайн получился странноватый, ну да ладно. Я добавила "Ягель",  стемпинг с плитки Beauty Bigbang XL-003 и немного хлопьев юки 06 от In’Garden.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий