понедельник, 5 ноября 2018 г.

Anna Gorelova by Dance Legend коллекция HallOWLeen 2018 "Зелье"



    Самый ожидаемый всеми лак из хэллоуинского трио, вся лаковая магия в одном флаконе - тут вам и термо-эффект, и магнитное наполнение.  Получилось отличное зелье! 😀


   Во флаконе (см. фото снизу) это роскошное мшистое болото, припорошенное золотом цветов. И, хоть это далеко не первый мой термолак, все равно гипнотизирующее зрелище: на ногтях из темного лесного зеленого лак быстро становится светлым, солнечным, травянистым. 🍀 На фото сверху явно виден момент перехода из теплого состояния в холодное.


 Золотые магнитные всплохи как солнечные зайчики в лесу - ими можно любоваться бесконечно.🌞


  На остальных фото лак такой, каким я его больше всего люблю - в теплом свежем сочном состоянии. 🌱🌿🍀
 

    Магнитится он отлично, и термопереход тоже происходит моментально. Как и все термолаки, этот обладает матовым финишем, так что я нанесла топ.


 Мне очень нравится, что холодное и теплое состояние у лака не контрастное - да, на кончиках ногтей он другой, но это не выглядит броско, сплошная гармония, а не лак, скажу я вам! Для любителей зеленых однозначно мастхэв.


Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий