четверг, 29 ноября 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Renaissance"



   Для меня этот лак, созданный вместе с JamieZ, стал самым необычным в новой коллекции Masura. Редкий для меня оттенок и, на мой взгляд, практически уникальное наполнение.  


    Полупрозрачное пурпурное, слегка приглушенное желе и много-много крупно нарезанной угловатой слюды. Очень интересный замес! Выглядит свежо, футуристично и авангардно.


     Я опасалась, что с весьма крупной слюдой могут быть проблемы при покрасе, но нет, она хорошо ложится и не пытается убежать за пределы ногтей.


     "Renaissance" полупрозрачен, и в два слоя (а у меня их именно столько) он просвечивает. Однако третий для плотности я нанести не решилась - испугалась, что будет перебор со слюдой.  Слои советую наносит тонкие - лак очень жидкий, так что может начать затекать на кутикулу. Я, конечно же, нанесла топ, но даже без него слюда не цеплялась за одежду и общего вида маникюра не портила. 


   Финальное впечатление: очень эффектный лак, сразу притягивает все внимание к рукам.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий