суббота, 11 января 2020 г.

Masura коллекция "Зимние каникулы" "Нюдовый фейерверк"



     Еще один маленький шедевр из новой коллекции. Я не буду советовать его всем без исключения - оттенок сложный, и не ко всякому тону кожи подойдет. Но он очень, очень хорош!  


   Его цвет очень сложно описать - я бы сказала, что это прохладный беж с теплой золотистой голографией. Он очень переменчив в зависимости от освещения! Иногда я вижу его почти серым, порой становится теплым кофейным и наливается теплым золотом, становясь невероятно красивым!


    Думаю, его можно было уложить и в два слоя поплотнее, но я решила сделать три тонких. Топ на ваше усмотрение, он и без него вполне хорош. 




     Неочевидная сравнялка: клонов тут нет, так что фото просто для ориентировки. Слева направо: Masura "Желания исполняются", A-England Anne of Cleves, Masura "Цветок кизила", герой поста. Аутсайдер у меня тут ингланд. Правда им отдельно я еще не красила, посмотрим, каков он будет соло. Лидируют "Желания исполняются" и "Цветок кизила". Герой поста очень хорош, но из-за внезапно нападающей на него серости поставлю его на второе место.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: