среда, 1 января 2020 г.

ILNP коллекция Summer 2015 "Pink Mimosa"



    Всех с наступившим 2020-м! 😉 Хотела бы я сказать, что это мой новогодний маникюр, и он должен был им стать, но... Последствия недавно проведенной операции под общим наркозом до сих пор сказываются: меня предупреждали, что ногти станут слабыми и ломкими, да я не верила. А зря! 😕 Так что наконец отросшие на приличную длину и тщательно накрашенные ногти пришлось безжалостно спилить - один взял да и вероломно сломался. Новый год был встречен с максимально короткими ногтями и прозрачной базой. Что ужасно обидно - у меня такая куча чудесных лакохотелок стоит неопробованная! Эх... 😞


    Вернемся к нашей мимозе - она хороша! Мне этот лак кажется  близким родственником Fame - не зря же они вышли в одной коллекции. Та же мельчайшая слюда, смешанная с голо, та же ослепительная яркость и покладистый характер.


    Лак легко и просто ложится в два слоя. Мне поначалу казалось, что это чересчур праздничный вариант, да и то лучше на акценты, но вот накрасила его на обе руки и нет, не утомил.


    Считаю его практически нюдом -  ну а что, светлый, нежный... 😂 Очень красив! На руках выглядит очень милым розово-бежевым, прохладным, и сами руки очень украшает. Топ, конечно, желателен, но вообще картины принципиально он не меняет: я вот вечером сделала маникюр, а к утру лак топ уже почти переварил. 😁 Проблема с ним одна: как перестать любоваться на собственные руки и обратить внимание на окружающий мир? 😂


    Хорошая новость: смывается лак легко и просто. Ну, конечно, какие-то усилия от вас понадобятся, но эта слюда растворяется от контакта с ЖДСЛ, а не въедается намертво в ногти. Так что никаких колпачков и замачиваний, все легко и беспроблемно.



2 комментария: