четверг, 30 января 2020 г.

A-England коллекция Poe's Tale "Nevermore"



  Начинается серия постов под общим названием "Это не тот красный, я не такой хотела!". 😡😂 Этот ингланд я накрасила первым из целой кучи приехавших ко мне перед новым годом небюджетных лаков. Сейчас я вам расскажу, что с ним не так. 😉


   Я надеялась, что получится Болейн, только в другом оттенке. Нет, фокус не удался. Что удивительно - на фото лак пытается что-то такое изобразить, но в реальной жизни этот эффект в нем слишком уж неуловим. Посмотрим, может быть когда появятся солнце и нормальный свет лак порадует меня чуть больше.


   На данный момент впечатления крайне сдержанные. Что касается ТТХ - капризничает так же, как и лаки из предпоследних коллекций. Сохнет за считанные секунды, это верно, но, зараза, нещадно смазывает сам себя при повторном проведении кистью по одному и тому же месту.


    Мой последний недовольный комментарий коснется цвета, но я понимаю, что тут чистой воды вкусовщина: мне он не пришелся ко двору.  Если вы сейчас смотрите на фото и думаете "Да она совсем уже обнаглела!", подвиньтесь, я присяду рядом с вами. 😂 Но фишка в том, что на фото он выходит теплее, чем в жизни. Он вообще, зараза, исключительно фотогеничный, на него трудно жаловаться. Иногда он становится вот таким вот приятным свежим сочным красным, да. Но большую часть времени я вижу слишком холодный для меня и недостаточно обаятельный оттенок.


    Ложка мёда в бочку дегтя: зато носился он прекрасно. Ингланды из предыдущей коллекции охотно скалывались со скоростью света, тут ничего такого нет, смыла на третий день в практически идеальном состоянии. Зато и той невероятной голографии тут тоже не видать. 🙈


2 комментария: