воскресенье, 26 января 2020 г.

Step коллекция Зима 2020 LE68



    Еще один красавчик-лак из лимитированной зимней коллекции бренда. Если он пришелся вам по душе, лучше с покупкой не тянуть - лимитки не будут лежать долго. 😉Хотя мне в прошлом году повезло - я запоздало возжелала неон из стародавней и тоже ограниченной коллекции, а он меня в магазине таки дождался. 😊


    Сегодня на повестке дня серебристо-розовый металлик на прозрачной базе с шиммером, голографией и разноцветным глиттером - настоящий фейерверк на ногтях! 🎆


    Я опасалась того, что покрытие будет неплотным, но нет, лак прекрасно лег в 2 слоя. По идее топ добавит аквариумности, но я эксперимента ради обошлась без него и ничего страшного не заметила - финиш не шероховатый, тактильно не раздражающий.


   Раньше мне казалось, что столь нарядные лаки требуют соответствующего образа, сейчас наоборот предпочитаю дополнять ими самые простые и повседневные вещи.



Лак предоставлен на обзор. 

2 комментария: