суббота, 4 января 2020 г.

Masura коллекция "Магнитный эффект" "Дымчатая галактика"



   Обычно я со спокойной душой прохожу мимо магнитных лаков, но этот такой красивый, что я  не удержалась. 😁


    Я последовала совету, данному на сайте, и нанесла лак на подложку. Сперва попробовала без нее, но вы же знаете, я всегда люблю яркость по максимуму, а этот лак соло даже в два слоя сохранял легкую полупрозрачность.


      Так что тут у нас подложка (в этой роли традиционно выступил черный лак), слой Галактики и слой топа. Магнитный блик получился не слишком четким, но мне такое даже нравится. А уж лаку с дымкой в названии такое точно к лицу! 😉


    Я все оттягиваю момент описания цвета, потому что это очень сложно! 😂 На темном фоне идет ярко-голубой магнитный отблеск (цвет такой яркий, чистый и красивый, что дух захватывает! 😍). И тут же контрольным в голову прекрасный красно-медный шиммер. Его сочетание с пронзительно голубым не может оставить равнодушным!



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: