четверг, 3 мая 2018 г.

Masura Золотая коллекция "Цветок кизила"



   Этот пост дался мне особенно непросто. Как бывает обычно: если лак очень нравится, изо всех сил стараешься показать его как можно эффектнее. Вот тут моих сил явно не хватает, и я готова это признать. Это второй фотосет и вторая попытка запечатлеть наконец его трудноуловимую красу.  


    Первые фото с этим лаком  я без сожаления выкинула, виня во всем старый фотоаппарат. Но вот техника сменилась, а всей красоты на фото все равно не увидать! Думаю, частично дело в том, что голография тут не фирменная масуровская, она куда мельче и нежнее, неброская и более утонченная.


   Нежнейший тепло-розовый голографик с пыльцой золотого шиммера. Он очевиден во флаконе, а на руках дает лишь теплый отблеск.


   Лак очень неброский, он не приковывает все внимание к рукам, но, если присмотреться к нему, оторваться уже не сможешь. 😍 Это тот редкий случай, когда у лака в моей обширной коллекции виден во флаконе заметный уровень.


    Как фанат именно теплой гаммы скажу, что это мой идеальный розовый нюд - он не сливается полностью с кожей, но смотрится на руках невероятно нежно и органично!



    Ума не приложу, отчего не практиковала такой стемпинг с наслоением узоров раньше, но сейчас я просто влюблена в этот вариант! Я взяла сразу две плитки от Born Pretty Store - Floral BPX-L018 ( ID 38741) и Harunouta L010 (ID 30341).


    И да, подлинная битва лаковых титанов! 😍  Холодная принцесса Грейс и теплый душевный Кизил. 😂


   Уже во флаконах видно, что голография у пикчера крупнее, заметнее, она льдистая, в то время как масура ложится шелковисто, воздушно.


      На указательном и мизинце "Цветок кизила", на среднем и безымянном Grace. Я этот пикчер очень хотела и дико ему радовалась, но тут, на мой взгляд, он начисто проигрывает своему бюджетному собрату. Во-первых, Кизил куда плотнее, он идеально укладывается в два слоя, а Грейс для фото порой требуется три. Ну и да, многие жаловались на то, что Грейс без примерки брать нельзя, она может катастрофически не подойти к рукам. Я такого серьезного конфликта с ней не вижу, но признаю: из-за своего сиреневого подтона она руки не портит, но и не сказать чтобы украшает, во всяком случае мои. Причем пока у меня не появилась эта масура, я сего факта и не осознавала. 😁 "Цветок кизила" подошел мне идеально, он официально назначается моим любимым розовым лаком! 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий