суббота, 28 декабря 2019 г.

Masura коллекция "Зимние каникулы" "Желания исполняются"



    Как только я увидела новые нюды марки, сразу поняла, что надо их брать - уж больно хороши! 😍 "Желания исполняются" - чудесный лак, такие, на мой взгляд, всегда должны быть в коллекции.


    Цвет описать довольно трудно - это прохладный розовый лак с бежевинкой и иногда проявляющейся лавандовой ноткой. Отдельная песня - это голография, и она прекрасна!


    В меру крупная, в меру нежная, с явным золотистым отливом - именно такое наполнение всегда удавалось марке просто виртуозно. 


    Ложится лак очень хорошо и беспроблемно.  Вообще его можно нанести и в один слой - будет нежная сверкающая дымка на ногтях. На официальных свотчах, как мне кажется, он нанесен в два и лежит слегка полупрозрачно.


    Я как всегда хотела максимум цвета, так что сделала три слоя для большей насыщенности. Мне очень нравится результат! Отличный нескучный нюд - руки выглядят нежно, а наблюдать за переливами голографии и вовсе можно бесконечно.


    Вообще этот лак напоминает мне дитя двух люксовых марок - будто ILNP скрестили с A-England. Только Masura сохнет быстрее первой и носится куда лучше второй. 😉
   P.S. Все обратили внимание на новые флаконы марки? Поначалу. если честно, я немного расстроилась - те милые нежные узоры казались мне довольно обаятельными, у марки был свой стиль. Но вот сейчас смотрю на фото и понимаю - новый дизайн куда современнее и эффектнее.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: