вторник, 7 января 2020 г.

Masura коллекция "Зимние каникулы" "Пушистый плед"



    Во флаконе "Плед" меня не впечатлил и я уже почти решила, что после обзора отдам его лаковым подругам... Но стоило мне им накраситься, мнение сразу поменялось: самой пригодится! 😍😂


    Описать его оттенок очень нелегко: тут и свежая ветка сирени, и немного душного грозового неба, и дымящаяся чашка горячего какао. В общем, есть в лаке и коричневые, и серые, и лиловые нотки.


     В качестве дополнения - симпатичнейшая слюда и мелкая голография. И снова спасибо Масуре - всего в меру, не больше и не меньше.


     Если присмотритесь, заметите, что финиш у лака... Я не скажу, что он прямо глухо матовый, но да, точно не глянцевый. Признаться честно, поначалу я была удивлена: на сайте такой информации не было.


    Уже занесла было руку с топом... И передумала - мне кажется, по настроению к этому лаку идеально подходит именно такой неяркий, мягкий, уютный финиш. Ложится лак, к слову, отлично, я хотела максимальной плотности и такого же цвета, как и во флаконе, так что сделала три тонких слоя.


   UPD. Решила добавить пару фото лака с топом - в таком виде он тоже очень хорош.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: