понедельник, 6 января 2020 г.

Masura коллекция "Зимние каникулы" "Виноградный сок"



    Я привычно перемотала страницу с этим лаком - вроде фиолетовые уже давно перестали быть моей страстью... И вернулась обратно. 😂 От такого фиолетового я точно не откажусь! 💜


    На мой взгляд, секрет его привлекательности в исключительно правильном оттенке базы: насыщенный сочный фиолетовый. не уходящий в красный или синий. При дневном свете он смотрится чуть скромнее, но все равно очень хорош, чего уж там!


    Наполнение обычное, но идеально его дополняющее: мелкая рваная разноцветная слюда и чуточку голографии. Эта коллекция марки кажется мне идеально сбалансированной - тут всего ровно столько, сколько нужно.


    Он прекрасно ложится в два слоя и довольно быстро сохнет. Я снова не нанесла топ, чтобы показать как выглядит лак без дополнительных процедур - великолепно! Слюда не топорщится, рельефа не создает. Можно нанести топ для аквариумного эффекта, но легко можно обойтись и без него.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: