воскресенье, 26 января 2020 г.

Step коллекция Зима 2020 LE69



   По-прежнему горжусь отечественным производителем - за 90 рублей можно приобрести навороченный инди-лак с чрезвычайно интересным наполнением.


    Во флаконе он меня насторожил - показался совсем уж полупрозрачным, я грешным делом подумала, что придется делать три слоя. Но нет - первый слой и правда выходит совсем воздушным, зато второй сразу дает полное перекрытие ногтей.


  Цвет... База сиреневого оттенка, наполненная дуохромным мельчайшим шиммером: он переливается от бирюзы к фиолетовому. Тут же немного голографии и металлических хлопьев. 


    В итоге получаем очень красивый маникюр, который хочется разглядывать и разглядывать! У меня на фото топа нет, я банально поленилась его наносить, но в общем и целом мне кажется, что он не повредит.



Лак предоставлен на обзор. 

2 комментария: