четверг, 2 января 2020 г.

Masura коллекция "Зимние каникулы" "Морской блейзер"



   Судя по вопросам в инсте, из новинок зимней коллекции Масуры большинство заинтересовались двумя крайностями - нюдами и темными лаками. Отлично, как раз их я и выбрала! 😀


      Для меня "Морской блейзер" стал 100% попаданием! Я давно хотела черный лак с ярким наполнением. Был похожий у кадиков, но, как выяснилось, база там сильно уходила в тил, я такое не люблю. Да и три слоя все-таки многовато. Есть черный голографик у ILNP, но голо крупновато, и лак требует света, иначе начинку не увидать.


    В масуре прекрасно все: очевидно темная база и при этом прекрасное наполнение - мелкая разноцветная слюда и щепотка голографии. Лак остается довольно мрачным, но как же красиво на этом фоне смотрится яркая начинка - будто снова детство, и ты смотришь в окошко калейдоскопа! 😍


    Если вы смотрите на флакон и удивляетесь, то спешу заверить: вам не кажется, во флаконе лак на ярком свете выглядит именно темно-фиолетовым. А на ногтях в два слоя абсолютно черным. 😁 Чудеса в решете! Я-то, честно говоря, памятуя о морской тематике, опасалась синей или тиловой базы и соответствующего нежелательного оттенка в маникюре. Но нет, все прекрасно!


   Специально не стала наносить топ, чтобы показать, насколько тут тонкая и деликатная слюда: даже без верхнего покрытия она не выпирает и не делает поверхность рельефной!


    Для сравнения в кадре появляется еще один готичный хит Masura -  "Магия ночи".


     А выбрать я не могу. 😁 Потому что начинка мне больше нравится в "Магии ночи", но зеленый отлив лака не украшает мои руки. А вот "Морской блейзер" выглядит по части цвета, на мой взгляд, идеально!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: