пятница, 6 октября 2017 г.

Step коллекция «Гель-лак без лампы» осень 2017 #14: грозовая туча



   Я люблю самые разные оттенки серого - разбавленные полупрозрачные, мрачные темные, скромные мышиные, но вот от таких оттенков грозового неба я прихожу в восторг неизменно.


   Вспомните, какая она, гроза: набухающее тяжелое небо над головой, запах озона будоражит кровь, вдалеке уже слышны первые раскаты грома, все вокруг позеленело, будто вы внезапно оказались на дне огромного водоема... И огромные темные тучи вот такого темного с фиолетовым оттенка. Ммм, обожаю летние грозы!😍


    Оттенок меняется в зависимости от освещения - может уйти почти в лиловый, может прикинуться серым скромнягой, но хорош в любом обличии. Этот лак показался мне чуть менее плотным по сравнению со своими товарищами, но проблем это не создает -  лег все равно идеально, глянец у него невероятный и цвет насыщенный. Поскольку все лаки этой коллекции весьма сдержанны, с дизайном можно не стесняться. =))) Я решила попробовать радужный пигмент (SKU: J1380) с сайта Beauty Bigbang - люблю блестящие штуки! 😁 (Напоминаю, там вас ждет скидка 10% по коду FYYF10 😉).


   Пигмент оказался невероятно эффектным! Я решила не втирать его в весь ноготь, а пойти простым путем - посыпать слегка сверху, делая небольшую растяжку. Результат мне очень понравился - работы на пару минут, а выглядит маникюр ого-го как!


     Не удержалась и добавила еще пару акцентов. Помогли лак Step #05 (скоро вам его покажу, мой новый любимый розовый 😉) плитка KADS 017 от @kadsnailart и их же дивная серебряная краска для стемпинга - хочу большой-пребольшой бочонок такой! 😂



Лак предоставлен на обзор. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий