воскресенье, 15 октября 2017 г.

Masura коллекция "Драгоценные камни" "Экзопланеты": варенье из ежевики



    У этого дивного красавца на мой взгляд не совсем подходящее название - недостаточно манящее. Ну или, каюсь, мне просто неблизка тема космоса. 😃 Мне лак очень напоминает земное и невероятно аппетитное варенье из обожаемой мною ежевики.  😍


    В этом лаке смешались оттенки пурпурного и вишневого, цвет у него просто потрясающий! Магнитное сияние тут розового цвета, и да, снова так полюбившийся мне голографический шиммер!  


    Этот лак точно будет в числе моих любимчиков: вы только посмотрите на эту невероятную глубину - от нее может закружиться голова! 😍 Ногти и правда будто с эффектом 3D. Поскольку магнитное сияние тут прохладное, а база довольно теплая, на выходе имеем универсальный лак, подходящий к любому оттенку кожи. 😉






Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий