понедельник, 23 октября 2017 г.

Dance Legend коллекция Binary #82 "Bella": вишня с секретом

 

    Ох, и обманчив же этот лак на фото! Но и красив неимоверно, так что расскажу все как есть.  


   Во флаконе в реальной жизни я вижу холодный ягодный оттенок с очень большой долей мадженты. Еще чуточку и быть лаку фиолетовым.  Но мой фотоаппарат (и, судя по свотчам в интернете, вся фототехника в целом) старательно показывает лак как простой красный. Что совсем-совсем неверно!


   Я колдовала в фотошопе как могла, и полностью вытянуть цвет все равно не сумела. На деле лак чуть темнее и фиолетовая нотка сильнее. Красавец! 💗 Это послушное желе, его можно нанести в один слой, можно сделать два, стеклянность и воздушность желейного покрытия все равно останутся. 


      Этот лак прекрасно сочетается с синим, так что я взяла блестки №25 от In’Garden (чудесная штука для всех любителей дизайна!) плитку TU-L021 от EnjoyOurs (ID EOS004979) и краску для стемпинга @kadsnailart.  Мне редко нравятся столь яркие дизайны, но тут нескромно признаюсь, что осталась довольна результатом. 😀



Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий