вторник, 17 октября 2017 г.

Dance Legend коллекция Sky Prism #01 "Chasing moonbows": слеза единорога



      Вообще к этим сказочным  животным совершенно точно имеет отношение вся эта коллекция - иначе чем объяснить дивные радужные переливы? 😉😂


   Я дооолго сомневалась насчет этого лака, все же голубой - не самый мой любимый цвет в маникюре, и по вполне объективной причине - эти лаки виртуозно вытягивают красноту из рук. С "Chasing moonbows" мне повезло, он такого не делает.


   Оттенок у лака очень необычный - я ожидала холодного и снегурочьего отлива, а мне в нем все время мерещится легкая зеленоватая нотка. Может быть со мной играет злую шутку золотая голография с шиммером, которые придают лаку некоторую теплоту.


    Что касается ТТХ, тут все как и у остальных ребят из коллекции Sky Prism - моментально сохнут, не полосят, и держатся на мне лично по 3-4 дня, мне это кажется вполне достойным результатом.


     Чем мне нравится эта серия - лаки честные, и голографию не прячут даже в тени. Но на солнце... 😍😍😍 Герой поста, кстати, кажется мне наиболее скромным представителем коллекции, остальные сияют еще мощнее. 





 Странная идея сочетать голубое с розовым пришла мне непонятно как, но что сделано то сделано. 😂 Продолжу петь дифирамбы плиткам для стемпинга от EnjoyOurs (тут у меня BC-03, ID EOS002503. Напоминаю - на этом сайте вас ждет 10% скидка по коду ACL10 😉). Когда они впервые ко мне приехали, мне показалось, что это просто невозможно - перенести настолько тонкие кружевные узоры на ногти. Ан нет, плитки работают отлично, причем со всеми моими штампами, лаками и красками. 😍





Комментариев нет:

Отправить комментарий