среда, 18 октября 2017 г.

Sally Hansen #684 "New Suede Shoes": летняя лазурь



     Я этот цвет считаю лазурным. Яркий, будто слегка разбавленный родниковой водой василек, который светится на кончиках пальцев, призывая лето и тепло.


   Как и почти все кремы Sally Hansen, этот очень послушен. Яркий сочный цвет есть уже на первом слое, второй дает идеальное гладкое покрытие. Глянец у лака на всех фото родной, топ ему для этого дела не нужен.


       Раньше мне казалось, что такие оттенки требуют общей продуманности образа и конфликтуют с другими цветами, но сейчас считаю, что они прекрасно дополняют практически любой вид, настраивая на хороший лад своим задором и яркостью.


   То была магия цвета, а теперь наступает время магии блеска. Да, у меня снова феноменально прекрасная втирка от Born Pretty Store. 😋 Невероятной красоты голографический радужный хромовый пигмент, на сайте вы его найдете по ID 41021 или перейдя по ссылке. Мой - в серебряном оттенке.


   И... у меня намешался весьма сложносочиненный маникюр, надо в следующий раз быть скромнее, а то лень перечислять участников. 😂 Итак, чудеснейшая лента для дизайна от In’Garden - отличная вещь, скажу я вам. Очень послушная, отлично держится, и цветов у них просто море. Краска для стемпинга как почти всегда в последнее время от @kadsnailart - ничего лучше мне пока не встречалось. Узор с плитки Lesly LS-55. И да, сияет и привлекает все внимание дивная втирка. Тут видна вся моя невысказанная тоска по летнему звездному небу... 😍😍😍




   UPD. И вот еще один дизайн с этим лаком - тут он у меня в дуэте со своим собратом #566 Sky's the limit под топом OPI "Don't speak".



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий