среда, 24 марта 2021 г.

Celanaste "Coco"

    Удивительный лак! Когда он ко мне приехал, я даже расстроилась - цвет показался чересчур томатным, хоть я и люблю теплые красные, этот был почти на грани рыжего. А потом  я накрасила ногти... 😍

    Это самый красивый красный лак из всех, что я видела. Заявляю официально. И сразу скажу, что на фото можно и не смотреть - там лишь жалкое его подобие. Все равно достоверно передать цвет не представляется возможным.

    Это не лак, а ходячий секс. Вы наверняка будете смеяться, но, накрасив его, я в растерянности смотрела на ногти, раздумывая: как я пойду завтра на День открытых дверей с таким призывным, манящим маникюром?! И это я, годами спокойно шастающая в красных лаках и не видящая в них ничего вызывающего! 😂

   Это я все к тому, что, коли любите красные, не проходите мимо этого, и пусть упоминание в официальном описании оранжевого цвета вас не пугает - его как такового тут нет. Есть ярчайший теплый красный с огненной бешеной голографией.

   Как и все голографики марки, он ложится  в два тонких слоя. Топ необходим - без него голография чересчур колючая, искристая, топ добавляет маникюру бархатистости, глубины. Приятный бонус - ногти он не окрасил, и кожу вокруг них тоже пощадил!

  Единственная неувязка для меня с этим лаком - это его название. Коко Шанель ассоциируется у меня с бежевым нюдом, максимум с неярким классическим красным. И тут это буйство цвета на ногтях!

     А вот и эпичная битва крутейших красных! Слева направо: "Coco", KOROLEVA "Ded Moroz", Celanaste "Marilyn", Celanaste "Adrenaline". Ну что сказать... Пока думаю, напомню, что оттенки красного очень тяжело достоверно отобразить на фото, а тут их четыре, так что погрешности, конечно, есть. На первом месте у меня, разумеется, "Cоco", очевидно же, да? 😉 На втором "Marilyn". Думаю, вы уже заметили, что они ну очень, очень похожи! Вам не кажется, так и есть. Но Коко чуть ярче, теплее, голография чуть крупнее и отсвечивает настоящим огнем. Я опять начинаю петь дифирамбы, да? Умолкаю.🙊 Дед Мороз был бы по-прежнему куда лучше без слюды. На фоне более ярких товарищей с более продвинутой голографией Адреналин смотрится скромно, но на самом деле он такой классический, столь дорогого оттенка, что не могу перестать любить его. 💗


1 комментарий: