воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Celanaste "Adrenaline"

   Выброс адреналина мне этот лак и правда устроил. 😂 Но сперва немного о моей логике. Красивый красный лак? Наверное надо. Красивый красный лак в лимитированной белой коробочке? Нужен всенепременно! 😂

    Теперь об адреналине.  Аки коршун караулила я ресток, старательно закинула лаки в корзину ("Адреналина" два - себе и подруге)... А приехал он ко мне в одном экземпляре. 😱 Я, конечно, отдала его подруге, и написала в директ марки.

  Поволноваться пришлось - во-первых, лак закончился на сайте в течении первой пары часов. Во-вторых, вы же помните, мне подавай именно белую коробочку! К счастью, именно такая ко мне и приехала через пару дней. 😍

    Хотите небось уже и про сам лак почитать? 😉 😂 Он прекрасен! Я боялась, что голография будет слишком крупной - в таком случае при дневном свете она могла бы выглядеть белесыми пятнами. Но она в полном порядке, не самая мелкая, но и не доминирует над базой, все в ней прекрасно в любое время суток.

   Я прочитала много сравнений с великим и ужасным Бароном и не поняла их, если честно. Переливы "Adrenaline" не столь бархатные, начинка крупнее, но лак, поверьте, хуже от этого не стал! Он все равно прекрасен, просто сделан в другом формате. Пропущу пассаж о том, как жутко сложно достоверно передать красный цвет, скажу лишь, что в жизни лак темнее, чем при ярком свете лайтбокса.

   Искренне рекомендую этот лак всем любителям красных. Идеально лег в два слоя. Родной глянец слабоватый, так что топ я нанесла. Стойкость, как и всегда у Celanaste, великолепная. Пишу этот пост, а сама отчаянно жду релиза новой коллекции марки. 😍


1 комментарий: