суббота, 6 марта 2021 г.

KOROLEVA коллекция Christmas Wishes "Happiness"

      Еще один красавец, который забредал ко мне в гости еще перед Новым годом. Наверное самый яркий и полюбившийся всем представитель коллекции. У меня есть некоторый диссонанс по части названия - с одной стороны, фиолетовый цвет у меня совсем не ассоциируется со счастьем, с другой - оттенок у лака и правда вышел позитивным и жизнерадостным.

     Что касается поведения - в  принципе, картина та же, что и  у прочих лаков из коллекции: плотный, нужно два слоя, ложится хорошо. Сохнет не очень быстро и ему очень нужен топ (на фото он уже с покрытием).

       Голография тут такая буйная, что аж двоится и смазывается в глазах фотоаппарата. 😀 В общем очень-очень эффектный лак, определенно привлекающий внимание к рукам.

   Почему я не стала покупать его себе? Я все же предпочитаю фиолеты на синей базе, а не на красной. И фиолетовые лаки мне куда больше нравятся темные, этот оказался слишком светлым.



   Слева направо: герой поста, xDance Sky "Wizard", Masura "Мускатный шалфей", Masura "Holiday". Голография королевы тяжело фоткается, она в жизни намного глубже. Но мой фаворит - Wizard: глубины в нем тоже хватает, а цвет его мне нравится намноооого больше.

1 комментарий: