вторник, 2 марта 2021 г.

Kinetics "Electra"

 Символичный первый весенний пост в этом году будет неоновым. Ну как я могла пройти мимо такого сочного освежающего оттенка?! Точно никак. Вообще у меня в архиве неприличная просто уже куча фоток совершенно зимних лаков, так что в общем и целом весеннее настроение тут появится видимо нескоро. 🙈 Но знайте, там, за кадром, я вся в белом, пастели и неонах.

      Тут тройная опасность - лак неоновый, желтый и разбеленный - каждая из его ипостасей как правило капризна, а тут все три собрались в одном флаконе. Так что хочу похвалить его особенно! Для неона он очень послушен, на короткие ровные ногти достаточно будет двух слоев, я сделала все же три. Свой родной финиш у него полуматовый.

   Продолжаю использовать чудесные плитки от Born Pretty Store. Тут у меня Nicole Diary-146 (ID 48663).  Не удержалась и добавила топ Masura "Золото инков". Просто потому что он прекрасен, и кажется этот год пройдет у меня под знаком декоративных топов.  😀

2 комментария: